«Что действительно важно для пациентов?» Врачи спрашивают

Вы когда-нибудь чувствовали, что система здравоохранения не фокусируется на том, что вам действительно нужно и нужно? Печальная истина заключается в том, что врачи и исследователи не всегда учитывают перспективы пациента при принятии решений — они традиционно чувствовали, что знают, что является наиболее важным в проведении исследований и оказании медицинской помощи.

К счастью, это начинает меняться.

В моей роли  меня приглашают на открытие многих медицинских центров. Недавно меня пригласили на открытие нового онкологического центра в Северной Вирджинии, и я был рад услышать, как директор центра объяснил, что они пришли к концепции физической структуры здания, поговорив с пациентами. Это то, чего я никогда раньше не слышал: на самом деле разговаривать с пациентами о том, как они хотят, чтобы им оказывали помощь, а затем менять решения на основе обратной связи. Доктор Джон Дикен, президент Института рака им. Иновы Шар, объяснил, что они установили инфузионные центры на верхнем этаже здания, потому что пациенты сказали, что хотят насладиться видами. Изначально администраторы считали, что инфузионные центры должны располагаться на нижних этажах, чтобы пациентам не приходилось далеко ходить после входа в здание, но они изменили свое мнение после получения информации от пациентов. Вместо того, чтобы телевизоры транслировали кабельные новости в общественных комнатах, у каждого есть свой iPad, чтобы они могли смотреть, что хотят, вместо того, чтобы слушать политических экспертов. Нет плоских экранов вокруг! Внимание к деталям не ограничивалось теплой цветовой палитрой и успокаивающей музыкой — у пациентов был голос даже в самых практических аспектах центра. Услышав, что пациенты устали от постоянного использования дезинфицирующих средств для рук, администраторы установили небольшие раковины по всему учреждению.

В следующий раз, когда вы пойдете в больницу, осмотрите стулья. Обычно они худшие! Не в центре, который я посетил — группа пациентов проверила стулья и выбрала те, в которых лучше всего сидеть в течение долгого времени. И когда я увидел спа на одном из этажей, я подумал, что у меня галлюцинации, но доктор Дикен объяснил, что институт предоставляет бесплатные маникюр и педикюр для пациентов и лиц, обеспечивающих уход.

Мы узнаем, что среда, в которой мы оказываем помощь, напрямую влияет на результаты. Поэтому предоставление удобных кресел, мягкой музыки и художественных работ очень важно и играет важную роль. Когда мы видим спа в онкологическом центре, это свидетельствует о том, что бремя ухода, которое особенно важно при лечении рака, влияет не только на уход, но и на пациента.

р. Стивен С. Граббс, вице-президент по клиническим вопросам Американского общества клинической онкологии, считает, что сосредоточение внимания на общей помощи пациенту — и опыте пациента — действительно приводит к лучшим результатам. Он отметил, что два из самых больших достижений в лечении рака в последние годы не связаны с лекарствами от рака, но фактически обращаются к ранним проблемам пациентов. «Препарат против тошноты, оданстетрон, изменил траекторию приема противораковых препаратов, что позволило пациентам избежать некоторых из худших побочных эффектов противораковых препаратов и лучше переносить различные дозы. Возможность разместить имплантируемый венозный доступ позволила оказывать больше амбулаторного лечения ». Эти события произошли, слушая проблемы пациентов.

Все это заставило меня задуматься и задать вопросы. Это новый тренд или просто оформление витрин? Я позвонил своему другу Суну Поблете, доктору наук, директору RN, который объяснил. «Я думаю, что общество начинает осознавать, что терпеливый взгляд должен быть отличительной чертой модели сотрудничества. В «Stand Up To Cancer» мы фактически требуем, чтобы исследовательские группы включали адвокатов пациентов, чтобы убедиться в том, что исследования расставлены по приоритетам и проводятся с учетом потребностей пациентов », — отметил д-р Поблете.« Именно так мы будем более эффективно понимать предпочтения и перспективы пациента ».

Итак, что все это значит для обычного пациента? Очевидно, что не в каждом учреждении или практике применяется такой подход «всеобщей заботы», но некоторые так и делают. Если вы находитесь в процессе принятия решения о том, куда обращаться за лечением (и находитесь в финансовом и географическом положении, чтобы быть разборчивым), задайте вопросы об их подходе к пациенту, а также о лице, осуществляющем уход, об уходе, и о том, есть ли у них программы или процессы, которые позволили бы вам лечение легче или менее стрессовое. Выбор центра с подходом, ориентированным на пациента, может оказать большое влияние на ваш общий опыт лечения.

Я помню, что во время обучения многие инструкторы часто спрашивали: «Хотят ли пациенты доктора, который отлично умеет диагностировать и лечить болезни, или кого-то, кто хорош?» Ну, угадай что? Они не являются взаимоисключающими. И, к счастью, похоже, что мы находимся на пороге новой тенденции в медицинской помощи, которая будет лечить болезнь И заботиться о человеке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *